Значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10- КАК ДОБАВИТЬ?

Значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10- КАК ДОБАВИТЬ?

Всем привет, дорогие друзья, сегодня хотелось бы поговорить об еще одной больной теме, которая касается всех пользователей Windows. После переустановки WINDOWS, на главном экране(рабочем столе), есть папка «Корзина» и все. Так вот, работать так конечно же не удобно, потому как легче переходить в другие подпапки используя папку «Этот компьютер»(в WINDOWS 10 так называется).

Как добавить на рабочий стол папку Этот компьютер

Давайте сразу же приступим к решению этой проблемы:

1.Открываем Пуск, здесь выбираем Параметры — Персонализация — Темы.

2.В открывшемся окне теперь необходимо выбрать «Параметры значков рабочего стола».

3.Отображаем не только папку «Этот компьютер», но и другие папки. Выберите просто нужные папки и потом нажмите Применить или Ок.

Важно: в режиме планшета значки рабочего стола могут работать не правильно. Чтобы они отображались правильно, Вам необходимо отключить Режим планшета.

Author: Admin
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии