Личный кабинет Vodafone. Как зарегистрироваться и зайти в него на сайте компании

Личный кабинет Vodafone. Как зарегистрироваться и зайти в него на сайте компании

Чтобы можно было комфортно эксплуатировать мобильную связь и контролировать расходование денег на счету, компания Vodafone создала сервис My Vodafone. Он предоставляет клиенту доступ к личному кабинету, где он сможет пополнять баланс, подключать различные услуги, менять тарифы и осуществлять другие операции, не совершая звонки оператору. Мой Водафон работает в режиме веб-интерфейса на сайте оператора или мобильного приложения на смартфоне.

Регистрация в личном кабинете

Термин «регистрация» означает предоставление веб-ресурсу личной и финансовой информации для получения учетной записи. И наличие телефонного номера, на который отправится подтверждающий конец операции код. Если все эти условия соблюдены, для регистрации надо:

  • Открыть страницу www.vodafone.ua в браузере и на горизонтальной панели меню нажать кнопку «Мой водафон».
  • Указав из списка сервисов «Интернет-помощник», отметить один из вариантов самостоятельного обслуживания. На выбор дается контракт или предварительная оплата.

Когда будущий абонент кликнет по кнопке «зарегистрироваться», на дисплее возникнет форма с полями, где необходимо ввести:

  • Номер мобильного телефона, который применяется в этот момент. Он будет играть роль имени пользователя и идентификатора профиля.
  • Сложную строку пароля. Ее можно задать самостоятельно либо при помощи выданных системой вариантов. В пароле должны находиться большие и маленькие буквы, спецсимволы, цифры.
  • Работающий адрес электронной почты. На него оператор вышлет письмо, где содержится ссылка для подтверждения регистрации.
  • Дополнительный номер телефона. Он поможет вернуть доступ к учетной записи при потере пароля или необходимости аутентифицироваться еще раз.

Когда будет набрана вся запрашиваемая формой информация, наступает пора изучения соглашения с пользователем. Там кратко описываются права и обязанности Водафона, а также клиента. И на последнем шаге нажимается кнопка отправления данных с надписью «Зарегистрироваться»

Авторизация в личном кабинете на сайте Водафона

После регистрационного процесса понадобится подтвердить профиль через гиперссылку, которую отправит оператор на указанный e-mail. С подобной целью нужно:

  • Зайти на официальную страницу используемого почтовика.
  • Отыскать и зайти в полученное от Водафона послание.
  • Проверить присутствие в письме подтверждающей ссылки.
  • Щелкнуть по ней, чтобы открылась страница авторизации.
  • Написать имя пользователя и пароль в форме для авторизации.

После успешного входа отобразится страница с разделами, через которые можно управлять работой мобильного номера.

Разделы и безопасность личного кабинета

Сервис самообслуживагния компании Vodafone обладает достаточно обширным функционалом. В меню есть раздел «Тарифы», «Профиль», «Услуги», «Статистика», «Программа лояльности» и «Помощь». Безопасность эксплуатации системы улучшается тем, что компания задействует только прошедшее сертификацию оборудование, а индивидуальные сведения клиента зашифровывает по протоколу SSL.

Благодаря этому личный кабинет надежно защищен, что доставляет немало трудностей хакерам, желающим взломать его для кражи информации. Если клиент не выполнял никаких операций в кабинете на протяжении двадцати минут, доступ к учетной записи закрывается. И войти туда вновь можно только после повторного указания логина со строкой пароля.

Возможности, которые дает личный кабинет

Как только зарегистрированный клиент получит доступ к контролю собственного номера, оператор предоставляет неограниченную возможность работы с мобильным счетом. Поэтому без помощи посторонних людей можно:

  • Запрашивать актуальные сведения о состоянии баланса, получая отчет в электронном документе о том, сколько, когда и куда с баланса списывались деньги.
  • Получать данные обо всех тарифах и выбирать выгодную коллекцию услуг за несколько минут.
  • Создавать личный перечень опций, активируя и выключая напрасно истощающие счет услуги.
  • Восстанавливать потерянную SIM-карту, возвратив обратно собственный номер.
  • Задавать вопросы операторам в работающем круглые сутки чате компании.
  • Отслеживать баланс и остатки трафика, если подключен пакет услуг MTS-Connect.
Author: Admin
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии