Привет всем! Наверное, Вы уже заметили, что в WINDOWS 10 есть такое приложение как «Записки», с помощью него можно создавать, сохранять и синхронизировать актуальные заметки на рабочем столе. Как это сделать быстро и просто разберемся в нашей статье.
Сначала рассмотрим использование заметок на рабочем столе через запуск приложения «Записки»
1.Ищем и запускаем приложение «Записки».
2. Нажимаем на «Создать заметку» на рабочем столе. Сразу же можно изменять текстЮ добавлять изображения или удалять их.

Следующий способ:
1.В меню «Пуск» ищем приложение «Записки».
2. Выбираем пункт «Создать заметку» или «Список заметок».
3. После чего пишем необходимую информацию и сохраняем ее.

Теперь давайте, рассмотрим интересные функции заметок:
1. Когда Вы закрываете заметку, она не удаляется, она остается доступной для Вас в списке заметок.
2.Для того, чтобы удалить заметку, заходим в ее меню и нажимаем «Удалить»
3.Можно уменьшать или увеличивать размер заметки
4. Если у Вас много заметок, то есть опция «Список заметок», где Вы сможете нацйти любую из них.
5. Можно синхронизировать записки с другими устройствами.

Мы рассказали Вам о том, как можно создать заметки на рабочем столе, и что в них такого особенного.