Услуга «Ожидание и удержание звонков» МТС

Услуга «Ожидание и удержание звонков» МТС

Компания МТС для привлечения клиентов предлагает множество услуг. Среди них существует такая, которая позволяет осуществлять ожидание и удержание вызова. Статья рассказывает о том, что из себя представляет эта функция, а также как включается, управляется и тарифицируется.

Что это такое

Ожидание вызова пригодится, если вы не хотите пропускать входящие вызовы в процессе разговора с другим собеседником. Когда она действует и во время звонка поступает новый, смартфон издает звук об этом событии. А потом предлагает принять либо отказаться от «взятия трубки». Еще услуга действует в обратном режиме — вы можете приостановить текущий разговор с абонентом МТС и без сброса звонка набрать иной номер телефона.

Как подключить

Ожидание вызова не всегда включается ручным способом. Например, если вы пользуетесь услугами связи оператора МТС с марта 2009 года, то такая функция будет действовать по умолчанию. Но когда купили СИМ-карту раньше указанной даты, то придется активировать функцию самим. С этой целью можно воспользоваться смартфоном, написав в его «звонилке» запрос *#43#. После нажатия кнопки вызова на устройство придет сообщение об успешном включении услуги.

Следующий метод предлагает воспользоваться сервисом самостоятельного обслуживания. Загрузив в браузере основную страницу сайта МТС, зайдите на свой аккаунт. Сервис отобразит точную сумму мобильного счета и объем пакета, который выдал оператор в тарифе. Далее вам требуется отыскать вкладку по контролированию услуг, в их списке выбрать опцию «Ожидание и удержание звонков» и нажать кнопку включения.

Третий метод реализуется через приложение «Мой МТС». Его можно поставить на любом смартфоне или планшете, скачав с веб-сайта оператора либо портала, распространяющего ПО для мобильных устройств. Осуществив это, запустите утилиту и при авторизации напишите логин, а также защитный пароль. Затем откройте пункт с перечнем услуг и опций, отыщите ожидание вызова и переведите тумблер около опции в состояние «Работает».

Но все эти методы работают только тогда, когда смартфон подключен к интернету. Если это не так, посетите отделение обслуживания, которым владеет МТС. Посмотрев данные из предоставленного вами паспорта, работник за несколько секунд по вашей просьбе подключит возможность совершения сразу нескольких звонков.

Управление услугой

Когда при разговоре с одним абонентам поступит звонок от второго, опция вам позволит продолжать беседу, проигнорировав издаваемый смартфоном звук. Чтобы отказаться от дополнительного звонка нажмите кнопку 0, и на другом конце линии человек услышит короткие гудки. А переадресация сама переведет вызов на указанный вами номер телефона.

Кнопка 1 позволит закончить работающий сеанс беседы, а потом начать новый разговор. Кнопка с цифрой 2 меняет статус собеседников, переключив первого в режим ожидания и позволив начать переговоры со вторым. Кнопки 3-9 удержит все ваши разговоры, предложив осуществить еще один звонок на номер N.

Особенности тарификации

Ожидание вызова предоставляется на бесплатной основе, но если вы звоните на сервисные номера, услуга приостанавливаться и для ответа на следующий звонок надо закончить предыдущую беседу. Еще можно разговаривать только с двумя пользователями, которые находятся в режиме ожидания. А беседовать с третьим придется только по завершению одного из вызовов.

Переговоры с помощью услуг голосовой связи тарифицируется по условиям, которые выдвигает подключенное на СИМ-карте предложение. А вы должны платить за активное соединение и режим, удерживающий второго собеседника от начала разговора. В роуминге международного типа цена вычисляется по тарифному плану оператора того государства, в которое вы приехали из России.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x