Ошибка 0x800706d9 в Microsoft Store — как исправить?

Ошибка 0x800706d9 в Microsoft Store — как исправить?

Ошибка 0x800706d9 в Microsoft Store — как исправить?

При обновлении и скачивании приложений или других действиях в Microsoft Store Windows 11/10 пользователи могут столкнуться с ошибкой с кодом 0x800706d9 с сообщением «Что-то пошло не так» или другим текстом.

В этой инструкции подробно о том, чем может быть вызвана ошибка и варианты решения проблемы.

Необходимые службы

Ошибка 0x800706d9 в Microsoft Store — как исправить?

Наиболее частая причина того, что при действиях в магазине приложений Microsoft Store вы видите сообщения о том, что «возникла внутренняя проблема» или «произошла ошибка» и код 0x800706d9 в информации об ошибке — отключение необходимых для правильной работы служб Windows. Прежде всего следует проверить и исправить тип запуска служб, для этого:

  1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, либо нажмите правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выберите пункт «Выполнить», введите services.msc и нажмите Enter.
  2. В списке служб найдите «Брандмауэр Защитника Windows» и дважды нажмите по ней. Если тип запуска отличается от «Автоматически», измените тип запуска на «Автоматически», примените настройки, затем запустите службу. Если поля для изменения настроек не активны — далее в инструкции будет предложено решение.
  3. Аналогичным образом для службы с именами «Служба Windows License Manager» установите тип запуска «Вручную», а для «Служба хранилища» — «Автоматически (Отложенный запуск)», последнюю стоит запустить вручную после применения настроек.

    Ошибка 0x800706d9 в Microsoft Store — как исправить?

  4. Если вы каким-либо образом отключали службу «Центр обновления Windows» — это также может вызывать ошибки в работе Microsoft Store. Включите её (лучше — тем же способом или с помощью той же утилиты, которой выполнялось отключение). Также может помочь сброс компонентов Windows Update.
  5. Перезапустите Microsoft Store и проверьте, была ли решена проблема.

Настройки некоторых служб Windows могут быть недоступны в оснастке «Службы», если вы с этим столкнулись, варианты действий:

  • В случае, если для отключения служб использовалось какое-либо стороннее ПО для «оптимизации» Windows обычно можно использовать его же для повторного их включения. После этого желательно перезагрузить компьютер.
  • Тип запуска служб можно менять в реестре Windows, подробно об этом в соответствующем разделе отдельной инструкции по изменению типа запуска служб.

Возможно, ошибки не будут исправлены сразу после внесения изменений. В этом случае попробуйте перезагрузить компьютер.

Исправление ошибок приложения Microsoft Store

Причиной также могут оказаться внутренние ошибки самого Microsoft Store. Для их исправления можно использовать следующие варианты:

  1. Запустить командную строку от имени администратора, ввести команду wsreset и нажать Enter.
  2. Открыть параметры приложения Microsoft Store (в Параметрах или через контекстное меню по правому клику на значке приложения в меню «Пуск») и использовать кнопки «Исправить» и, если не поможет, — «Сброс».

    Ошибка 0x800706d9 в Microsoft Store — как исправить?

  3. Запустить Windows PowerShell или Терминал Windows от имени администратора (доступно в контекстном меню кнопки «Пуск» или по клавишам Win+X) и использовать командуGet-AppxPackage *windowsstore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)AppxManifest.xml»}

В случае если первый раздел инструкции не помог, возможно, один из этих вариантов сработает.

Другие варианты

В завершении несколько дополнительных возможных причин ошибки 0x800706d9 в Microsoft Store и способов её исправления:

  • Сторонние антивирусы, файрволлы или средства, модифицирующие поведения сетевого подключения — проверьте, решается ли проблема при их отключении или удалении.
  • Повреждение системных файлов Windows 11/10, попробуйте выполнить их восстановление, либо используйте точки восстановления системы на дату, когда проблема не наблюдалась.
  • Дополнительно можно попробовать следующие подходы: сброс параметров сети, чистая загрузка Windows и, в крайнем случае — обновление на месте.

Надеюсь, один из предложенных вариантов поможет решить проблему. Если же нет — детально опишите ситуацию, наблюдения и уже выполненные действия в комментариях ниже. Возможно, решение найдётся и для вашего случая.

Author: Admin
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии